Педагогический марафон

Пятый день педагогического марафона. Дискуссия «Учитель в современном мире»

развернуть

   21 апреля педагоги школы участвовали в дискуссии «Учитель в современном мире». В разное время о качествах, целях, и  идеалах учителя рассуждали многие писатели, философы, педагоги. Учитель не только даёт знания по тому или иному предмету, но и влияет на личность человека, оставляет след в душе. Именно поэтому вопрос, каким должен быть настоящий учитель, актуален всегда. Педагоги обсудили педагогические ситуации и высказали свое мнение по вопросам: учителем может работать только человек, получивший специальное педагогическое образование или это не обязательно в XXI веке, заменит ли компьютер учителя?

 

свернуть

Четвертый день педагогического марафона. Просмотр фильма из цикла "Каждый имеет право быть равным" "Безграничные люди"

развернуть

   Педагоги просмотрели фильм из цикла "Каждый имеет право быть равным" "Безграничные люди". Обсудили проблемы социальной интеграции людей с особенностями в развитии, обеспечения равных возможностей, проблему формирования толерантного отношения к детям с особенностями психофизического развития, создания инклюзивной образовательной среды и обеспечения качества образовательного процесса в условиях интегрированного обучения и воспитания.

свернуть

Третий день педагогического марафона. профориентационный час «Как найти свое призвание». Квест – игра «В мире профессий»

развернуть

19 апреля 2023 г. в ГУО «Селевская базовая школа Молодечненского района»  проведен профориентационный час «Как найти свое призвание» для учащихся 9 класса.

          Цель данного часа: помочь учащимся осознанно подойти к определению своего призвания и выбору будущей профессии.

          Началось мероприятие с упражнения «Круг приветствия», где учащимся было предложено встать в круг, чтобы поприветствовать друг друга и настроиться на позитивную и плодотворную работу. На  мероприятии была проведена беседа на тему «Как правильно выбрать профессию», предложен тест «Выбор сделай сам». Проведено упражнение «Я выбираю», цель которого – показать многогранность видов профессиональной деятельности и их сущности, скорректировать представления учащихся о характеристиках и требованиях тех или иных профессий.

          В конце классного часа подведены итоги по уровню готовности учащихся к выбору профессии.

Среди учащихся 5 – 7 классов прошла квест – игра «В мире профессий». В ходе профориентационного квеста учащиеся выполняли различные задание: решали головоломки, отвечали на каверзные вопросы, играли в «Крокодила». При выполнении различных заданий, собрали ключевое слово.

Ребята с большим интересом и азартом выполняли задания, стараясь опередить соперников. Участие в квесте дало возможность учащимся получить не только новые знания о профессиях, но и приобрести коммуникативные навыки, умения продуктивно работать в команде, находить компромиссы для достижения общей цели

свернуть

Второй день педагогического марафона. Уроки с использованием современных педагогических технологий

развернуть

   18 апреля, во второй день педагогического марафона, день учителя-предметника, педагоги школы показали уроки с использованием современных педагогических технологий.  В 5 классе урок немецкого языка “Любимые телепередачи” с использованием игровой технологии провела педагог Олешкевич Т.В.. В 9 классе прошел урок русского языка “Чужая речь и ее виды” с использованием технологии проблемного обучения, который провела Клеменок М.В. 

свернуть

Первый день педагогического марафона. Профориентационная игра “В мире профессий”

развернуть

17 апреля, в первый день педагогического марафона, в разновозрастной группе детского сада прошла профориентационная игра “В мире профессий”. Цель: расширять представления детей о разнообразных профессиях, их названиях и роде деятельности. Знакомить с орудиями труда, инструментами нужными людям этих профессий, соотносить их. Воспитывать уважение к труду взрослых. Воспитанники участвовали в играх "Волшебный сундучок", "Кому принадлежат предметы", "Найди отличия", "Пройди лабиринт".

свернуть