Книга замечаний и предложений ГУО "Селевский учебно-педагогический комплекс детский сад-базовая школа Молодечненского района" находится по адресу: ул. Центральная, 3, второй этаж, кабинет директора.
Ответственный за ведение книги замечаний и предложений ГУО "Селевский учебно-педагогический комплекс детский сад-базовая школа Молодечненского района" – Данькина Людмила Григорьевна, директор, тел. 589288.
Согласно Указу Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 года № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»
Государственное учреждение образования «Селевский учебно-педагогический комплекс детский сад-базовая школа Молодечненского района» осуществляет административные процедуры по обращениям граждан за выдачей справок или других документов, по которым требуется осуществление административных процедур.
Режим работы по приему граждан с заявлениями
понедельник-пятница
с 09.00 по 15.00
Административные процедуры:
№ 2.1. «Выдача выписки (копии) из трудовой книжки»;
№ 2.2. «Выдача справки о месте работы и занимаемой должности»;
№ 2.3. «Выдача справки о периоде работы»;
№ 2.19. «Выдача справки о выходе на работу, до истечения отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 3-х лет»;
№ 2.25. «Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3-х лет»
Максимальный срок рассмотрения обращения гражданина и выдачи справки – 5 дней со дня устного обращения. Административные процедуры осуществляются бесплатно. Выдаваемые справки действуют бессрочно.
Административная процедура № 6.1.1.
«Дубликат свидетельства об общем базовом образовании»
Документы, представляемые гражданином при обращении в учреждение образования:
1. заявление с указанием причин утраты свидетельства или приведения его в негодность;
2. паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
3. пришедшее в негодность свидетельство – в случае, если свидетельство пришло в негодность;
4. документ, подтверждающий внесение платы.
Срок рассмотрения обращения гражданина и выдачи дубликата – 15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц.
За выдачу дубликата свидетельства об общем базовом образовании взимается плата в размере 0,1 базовой величины.
Административная процедура № 6.1.2.
«Дубликат аттестата об общем среднем образовании»
Документы, представляемые гражданином при обращении в учреждение образования:
1. заявление с указанием причин утраты аттестата или приведения его в негодность;
2. паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
3. пришедший в негодность аттестат в случае, если аттестат пришел в негодность;
4. документ, подтверждающий внесение платы.
Максимальный срок рассмотрения обращения гражданина и выдачи дубликата – 15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц.
За выдачу дубликата аттестата об общем среднем образовании взимается плата в размере 0,1 базовой величины.
ОСУЩЕСТВИТЬ ОПЛАТУ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ УТЕРЯННЫХ ДОКУМЕНТОВ МОЖНО ЧЕРЕЗ:
Оплата на расчетный счет через отделение сберкассы ОАО «АСБ Беларусбанк» Реквизиты: Управление по образованию МРИК р/счет BY74 AKBB 36429012 70013610 0000 ЦБУ 601 ОАО «АСБ Беларусбанк» БИК AKBBBY2X УНП 601058167 |
Оплата производится в ЕРИП Система Расчет (ЕРИП) → Перевод по реквизитам→ Указываются все реквизиты ФИО плательщика Иванов И И Адрес плательщика ул. Скорины,11 Получатель УО МРИК УНП получателя 601058167 Счет получателяBY74 AKBB 36429012 70013610 0000 БИК банка AKBBBY2X Код назначения (если платеж не в бюджет 000) Назначение дубликат аттестата Сумма Оплатить. |
Ответственная за осуществление указанных административных процедур – заместитель директора по учебно-воспитательной работе Бутрина Людмила Адольфовна, (2 этаж) тел. 589286.
Административная процедура № 6.3.
«Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся или воспитанником учреждения образования с указанием иных необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования)»
Максимальный срок рассмотрения обращения гражданина и выдачи справки – в день обращения.
Срок действия справки — 6 месяцев.
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры — бесплатно.
Ответственная за осуществление указанной административной процедуры – Онищук Татьяна Владимировна, (2 этаж) тел.589286.
Административная процедура № 6.15.
«Принятие решения об освобождении либо снижении платы за пользование учебниками и учебными пособиями учащимися»
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
заявление с указанием основания для освобождения либо снижения платы;
удостоверение инвалида — для семей, в которых один или обе родителя инвалиды I или II группы;
свидетельство о рождении — для лиц, являющихся детьми лиц перечисленных в подпунктах 3.2, 3.4, и 3.7 пункта 3, и пункта 10 статьи 3 статьи Закона Республики Беларусь «О государственных социальных льготах, правах и гарантиях для отдельных категорий граждан»;
удостоверения инвалида о праве на льготы родителя удостоверение о праве на льготы либо справка о праве н льготы — для членов семей лиц, перечисленных в подпункта 3.2, 3.4, и 3.7 пункта 3, пункте 10 и подпунктах 12.2 и 12. пункта 12 статьи 3 Закона Республики Беларусь «О государственных социальных льготах, правах и гарантиях для отдельных категорий граждан»;
удостоверение инвалида — для детей — инвалидов в возрасте до 18 лет, инвалидов с детства;
выписка из медицинских документов — для детей, являющихся воспитанниками учреждений, обеспечивающих получение дошкольного образования, и страдающих онкологическими заболеваниями или больных туберкулёзом;
удостоверение многодетной семьи.
Максимальный срок осуществления административной процедуры — до 1 сентября.
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры с 1 сентября до окончания учебного года.
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры — бесплатно.